Когда твои друзья на очередной общей встрече появляются окольцованные, как планета Сатурн, да еще и с ребенком, оставленным на попечение бабушки, возникает желание сбегать к зеркалу и осмотреть себя на предмет седых прядей, подагры, маразма или других признаков приближающейся старости. В девятнадцать все это на мне будет чудно смотреться.
Вот ходил человек с тобой в одну школу, а тут взял и родил. Я уже говорила, что течение времени и связанные с ним изменения меня до сих пор удивляют, хотя пора бы и привыкнуть.
А вообще вечер удался на пять с плюсом. Виновник торжества был поздравлен, обцелован и одарен.

Я старательно разрушаю создаваемый годами образ рыцаря брутального образа. Под новый год мною был связан весьма корявый шарфик, ныне украшающий шею моего мужчины, а вчера я решила испечь ему тортик на день рождения, который состоится очень и очень скоро. Я. Тортик. Оцените масштаб трагедии. Я еще не знаю, ставит ли меня это на новую ступень эволюции, ближе к ангелам и какающим бабочками пони, или опускает на подножие социальной лестницы, прямиком к заплывшим бабищам и их бигудям, но попробовать стоит.
Вы не подумайте плохого. Готовить я люблю и даже местами умею, а в ведении домашнего хозяйства ничего предосудительного не вижу. Просто это как этап какой-то новый. Пелёнки, первое слово, детский сад, школа, университет, работа, тортик, вот как-то так, понимаете?

Вот привезут мне из беспокойного ныне Египта кальян, и хана моему здоровому образу жизни.