Дни вылетают и со звоном бьют об пол, как стреляные гильзы, покидающие пулеметную ленту. Как-то вдруг внезапно середина лета, а я и не заметила, как всегда.
Я стараюсь наполнить каждый день чем-то прекрасным, новым, удивительным. "Всё, что угодно, только на месте не сиди" - читаю слова подруги в ленте новостей и радуюсь: кажется, наконец-то не сижу. Поддаюсь всем соблазнам, принимаю все предложения, даже дышать стараюсь глубже и чаще, чтобы наполнить себя этим миром на максимум.
В Питере этим летом на удивление много солнца и тепла - прекрасная пора, чтобы отказаться от привычки всё усложнять и увидеть, что это хорошо.
Как-то между делом я успела получить диплом и поступить в магистратуру по новой для себя специальности. Этим летом все получается на удивление легко; кажется, судьба решила отдать мне всё то, что прятала от меня 21 год, да еще и с невиданными процентами. Я чувствую себя канатоходцем, поймавшим равновесие и вдруг обнаружившим, что всегда умел ходить по воздуху аки посуху, без этих ваших веревок.
Этот год удивительно богат на чудесных мальчиков, к которым прикасаться-то страшно - вдруг исчезнут, лопнут, как искрящийся мыльный пузырь. Судьба выстраивает их в ряд и разрешает выбирать, только не слишком заигрываться - а я и не собираюсь, мне просто нравится ощущать красоту рядом. Я выбираю прекрасного, солнечного, поразительного, красивого сразу за всех жителей планеты Земля. Мне очень хотелось бы посмотреть на его родителей - кто способен подарить миру такого невероятного человека, от одного присутствия которого дрожит воздух? Это тот случай, когда от эстетического наслаждения мутнеет в глазах и щемит в груди, когда даже на чувства места не остается, иначе просто разорвет.
Когда он улыбается, хочется вырезать себе нутро, потому что сердце перестает помещаться в отведенных ему пределах.
И только когда он мягко прижимает меня к себе на прощание, все становится на свои места, и приходит спасительное спокойствие. Конечно же, его просто не существует, это же мираж. Живой человек не способен излучать такое тепло, касания руки не могут быть такими мягкими, нет в мире человека, который способен на такое. Это просто галлюцинация, просто сон в летний день, солнечный блик, наваждение, которое исчезнет так же внезапно, как и появилось. А раз так, то можно ни о чем не волноваться, можно проводить пальцами по его щекам, перебирать его волосы, смотреть на зажмуренные от удовольствия глаза. Можно даже прикоснуться к его щеке губами и почувствовать солнцеток под его кожей.